С 22 апреля по 25 мая 2020 г. пройдет 8-я международная конференция «Аутизм. Вызовы и решения». В рамках конференции выступят ведущие мировые эксперты: нейробиологи, поведенческие аналитики, педагоги-психологи и другие практикующие специалисты. Один из блоков мероприятия пройдет при участии бренда «ФрутоНяня», он будет посвящен проблемам питания, возникающим у детей с аутизмом.
«Наша задача — помочь мамам и папам. Партнерская поддержка этой конференций дает нам возможность протянуть руку тем семьям, которые столкнулись с диагнозом «аутизм»,
— комментирует Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».
Лучшее поделки и идеи в телеграм: посмотреть
Ежегодная конференция в этом году впервые пройдет в онлайн-режиме. Несмотря на дистанционный формат, участники будут иметь возможность задавать интересующие вопросы спикерам, получать обратную связь и обсуждать вопросы с коллегами.
Екатерина Мень, директор Центра проблем аутизма, рассказывает: «В мировой практике накоплен значительный опыт по улучшению качества жизни людей с данным диагнозом, который мы сейчас успешно тиражируем в России. Именно поэтому важно продолжать эту работу как с представителями медицинского сообщества, так и родителями. Мы готовим много видеоконтента, презентаций уникальных практических и клинических знаний. И мы благодарны, что такие известные российские бренды, как «ФрутоНяня», являются нашими партнерами и поддерживают наши усилия».
В рамках партнерства «ФрутоНяня» поддержит один из блоков конференции, который напрямую связан с проблемами питания у детей с расстройствами аутистического спектра. Как правильно выстроить режим питания и рацион? К чему приводят нарушения пищевого поведения в различном возрасте? Эти и многие другие вопросы затронут в своем совместном докладе под названием «Почему ребенок не хочет есть?» профессор, заведующая кафедрой педиатрии ФГБОУ дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования МЗРФ» Ирина Николаевна Захарова и к.м.н., доцент той же кафедры Юлия Андреевна Дмитриева.
«Среди причин снижения или избирательности аппетита у ребенка может присутствовать целый комплекс хронических соматических заболеваний, в том числе и заболевания желудочно-кишечного тракта, нарушения пищевого поведения в условиях неадекватно сформированных вкусовых предпочтений или наличия фоновых неврологических или психиатрических заболеваний, — отмечает Юлия Дмитриева. — Мы рассмотрим возможность положительных изменений в поведении и улучшения коммуникативных способностей при соблюдении определенной диеты в качестве терапевтического мероприятия, в том числе у пациентов без сопутствующего поражения ЖКТ».
Справка:
АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также новая линейка фруктовых пюре ORGANIC.