Бренд «ФрутоНяня» снова стал лидером рейтинга «20 любимых брендов» в категории «Детское питание»

Бренд «ФрутоНяня» Новости

В 2022 году «ФрутоНяня» сохранила лидерство в категории «Детское питание» среди 20 любимых брендов россиян по версии компании OMI (Online Market Intelligence).

Для составления ежегодного рейтинга проводятся качественное и количественное исследования потребителей, по результатам которых формируется таблица с любимыми брендами в той или иной категории. Респонденты описывают свою любовь к брендам через рациональные характеристики и функциональные качества продукта. По мнению организаторов рейтинга, качество — ключевая характеристика и необходимое условие попадания в число кандидатов на звание любимого бренда.

Лучшее в телеграм: посмотреть

«На нашей продукции выросло уже не одно поколение детей. Менялся дизайн, добавлялись новые вкусы, создавались инновационные для рынка детского питания продукты, но одно всегда оставалось неизменным – высокое качество нашей продукции. Мы благодарны за любовь и доверие, которые показывают нам родители, бабушки и дедушки, выбирая для своих малышей именно наш бренд», — считает Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Мама может всё!